PP Neue Montreal
#9557FF
#1F1F1F
#838383
#FFFFFF
Основной текст заменен *
Создан набор иконок, графиков и других визуальных элементов, соответствующих новому стилю, что позволило создавать более яркие и запоминающиеся презентации.
Создал более 15 уникальных шаблонов слайдов, покрывающих различные сценарии использования – от общих представлений компании до презентаций конкретных продуктов/услуг.
Повысил узнаваемость бренда за счет включения акцентных визуальных элементов в презентации, что способствовало более прочному закреплению имиджа компании в сознании аудитории.
результат, который был мной достигнут
Компания нуждалась в обновлении стиля корпоративной презентации для повышения эффективности коммуникации внутри продукта. Существующие презентации были устаревшими и не отражали современный имидж компании.
О проекте
нетворкинг
Презентация для укрепления связей между резидентами и расширения социального капитала
pdf
Вся презентация производит впечатление профессионального и стильного продукта. Темные тона, фиолетовый акцент, лаконичный дизайн и продуманная типографика вместе создают гармоничную композицию, которая соответствует теме нетворкинга.
Контраст между темным фоном и фиолетовым акцентом создает динамику и придает презентации современный и запоминающийся вид.
Я использовал его в виде графического элемента, символизирующего сети и связи, а также для выделения важных заголовков и призывов к действию.
Фиолетовый был выбран в качестве акцентного цвета, потому что он ассоциируется с креативностью, инновациями и связями.
Благодаря грамотному расположению элементов, акценту на ключевых моментах и продуманной цветовой палитре презентация не просто передает информацию, но и делает ее более понятной, запоминающейся и привлекательной. Это повысило интерес аудитории к теме нетворкинга и замотивировало к дальнейшему взаимодействию.
Я следил за тем, чтобы текст был достаточно контрастным по отношению к фону и имел оптимальный размер для комфортного чтения с экрана. Размер шрифта варьируется в зависимости от важности текста, помогая аудитории расставить приоритеты.
Было уделено особое внимание балансу между текстовыми блоками, графическими элементами и пустым пространством («воздухом»). Пустое пространство вокруг элементов позволяет им «дышать» и делает слайды более понятными.
Эти объекты гармонично сочетаются с остальным дизайном, создавая целостное и запоминающееся впечатление от презентации.
дополнительные объекты
Ассоциация различных типов нетворкинга с 3D-объектами помогла аудитории лучше понять различия и особенности каждой группы.
Использование 3D-объектов в презентации не только добавило визуального интереса, но и конкретизировало абстрактные понятия.
Made on
Tilda