Фирменный стиль в дизайне
Фирменный стиль отразился в шрифтах, оттенках желтого и черного. Разнообразили сайт фотографиями товаров и иллюстрациями. Придерживались дизайна и «добавили воздуха», чтобы сам интернет-магазин получился чистым.
Модульная сетка
Использовали широкую «плитку», которую удобно масштабировать, добавляя новые блоки и страницы. Также это привычное и удобное для пользователей оформление, что положительно отразиться на поведенческих факторах.
сайт
Разработал сайт на платформе Tilda. Там я рассказал пользователям о продукции компании, создал корзину и аккуратные карточки товаров. Интернет-магазин оформил в черно-желтых оттенках.
Компания Impexnut занимается производством орехов, муки и ореховых масел.
Проблема клиента: Отсутствие сайта компании для демонстрации каталога своей продукции.

Задача: Создать сайт, сохраняя фирменный стиль компании, который расскажет о преимуществах и продукции компании.

Я разработал удобный интернет-магазин с каталогом продукции, который понятен всем группам целевой аудитории, что сделало дизайн простым, но уникальным.
просмотреть сайт
Made on
Tilda