Отстаивание от конкурентов
Чтобы разработать лендинг лучше, чем у конкурентов, я проработал каждую деталь. Так я смог передать ценности бренда, создать эмоции и подтолкнуть к покупке.
Фирменный стиль
Клиент хотел легкий стиль, не перегруженный яркими, кричащими цветами. Я решил эту задачу, выбрав в качестве основных цветов оттенки золотого и мраморного.
Разработал сайт на платформе Tilda. Там я рассказал пользователям о компании, сформировали УТП и оффер, подробно описал преимущества кварца. Лендинг оформил в светлых оттенках.
Компания Формула Камня занимается изготовлением высококачественных столешниц из кварца.
Проблема клиента: Предыдущий исполнитель создал сайт и обманом забрал проект.

Задача: Заново воссоздать сайт, внедряя механики конкурентов.

Я разработал удобный по навигации лендинг, отразив экспертный подход компании и премиальность услуги.
сайт
просмотреть сайт
Made on
Tilda