Страницы платформы максимально корректно отображается и функционирует во всех браузерах.
Структура страниц строилась на базе разработанных заранее макетов, а дизайн — на фирменном стиле. Основной целью было упрощение работы с сайтом для всех клиентов.
На страницах рассказал пользователям о платформе, представил партнеров, работы и выделил преимущества площадки, согласно современным тенденциям. Дизайн оформил в черно-желтых оттенках.
DoCard — это платформа онлайн-аукционов цифрового искусства для невзаимозаменяемых токенов.
Проблема клиента: Устаревший сайт, ухудшающий имидж компании и теряющийся на фоне конкурентов.
Задача: Сделать редизайн сайта, полностью переработав его структуру и стилистику.
Я разработал качественный многостраничный сайт, пересмотрел фирменные цвета и улучшил имидж площадки.