Мне необходимо было полностью переупаковать внутренние и внешние продукты для привлечения внимания аудитории и правильного позиционирования на рынке
результат, который был мной достигнут
Разработал дизайн лендинга для нового продукта, который привел к увеличению количества заявок на 12% за первые 3 месяца. Этот лендинг отличался от других акцентом на визуальной истории, которая рассказывала о преимуществах продукта и вызывала у пользователей эмоциональную связь
Разработал дизайн креативов для социальных сетей для нового продукта, которые увеличили вовлеченность аудитории более чем на 30% и привели к росту числа подписчиков на 15% за 2 месяца
Создал гибкий набор шаблонов для креативов, который повысил количество выпускаемых рекламных материалов в неделю. Шаблоны помогли ускорить процесс создания креативов, обеспечив при этом единый визуальный стиль для всех материалов
В процессе работы мною был переработан фирменный стиль, выполнен полный редизайн сайта, обновлены все корпоративные и коммерческие презентации, а также все материалы для соц. сетей